Заказать лекарства по телефону
в Сахалинской области

Совсем скоро мы вам перезвоним
Имя
Телефон
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности сервиса Здравсити
Или позвоните по номеру
Звонок бесплатный

Информация о доставке

Самовывоз
Минимальная сумма заказа 400 ₽200 ₽ на первый заказ
Стоимость бесплатно
Сроки от 1 часа
Курьерская доставка
Стоимость доставки от 320 ₽Бесплатная от 9999 ₽
Минимальная сумма заказа от 1 ₽
Сроки от 2 часов

Почему это удобно?

Только квалифицированные фармацевты и провизоры
Любой формат заказа: курьером, самовывоз, доставка за 2 часа
Поддержка всегда на связи 24/7
Экономия времени

Как это работает?

1
Оставьте заявку
На обратный звонок или позвоните по номеру 8 800 500 21 79
2
Совсем скоро мы вам перезвоним
Специалист соберет вам заказ и оформит удобный для вас вариант доставки.
3
Получите номер заказа
Номер заказа вы получите по SMS, а также вам его продублируют голосом
4
Следите за статусом заказа
О статусе заказа вы будете проинформированы по SMS и сможете отслеживать в приложении

Совсем скоро мы вам перезвоним

Имя
Телефон
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности сервиса Здравсити
Или позвоните по номеру
Звонок бесплатный

Провизоры

Специалисты контакт-центра работают круглосуточно, на линии обязательно дежурит дипломированный провизор или фармацевт. Он хорошо ориентируются в каталоге товаров и сможет рассказать про область применения препарата, подобрать аналоги, проконсультировать по совместимости лекарств и дозировкам. Однако постановку диагноза и выбор методики лечения определяет только ваш лечащий врач.

Вопросы и ответы

Как оформить заказ?

  1. Позвонить по телефону 8-800-500-2179
  2. Написать в онлайн-чат на сайте, он находится в правом нижнем углу экрана. В чате выберите раздел “Оформление заказа”. Мы уточним из какого вы города, какие товары интересуют. Если нужно, фармацевт проконсультирует по лекарствам, подскажет цену и поможет оформить заказ с удобным способом получения: забрать из ближайшей аптеки или доставить курьером на дом.

Как отменить заказ?

  1. В течение получаса после оформления заказа вы можете отменить его самостоятельно в личном кабинете на сайте или приложении.
  2. Позвоните по телефону или напишите в онлайн-чат на сайте, выбрав кнопку “Информация по заказу”. Нужно будет указать свой телефон или номер заказа. Оператор отменит заказ.

Как узнать статус заказа?

Позвоните по телефону или напишите в онлайн-чат, выбрав кнопку “Информация по заказу” и спросите статус. Оператор оперативно проверит по базе и сообщит актуальную информацию.

Как оформить курьерскую доставку?

При оформлении заказа вам обязательно зададут вопрос о способе доставки. Если в вашем городе есть экспресс-доставка или стандартная курьерская доставка, вам расскажут об условиях и предложат выбор

Как изменить сроки курьерской доставки?

Мы сможем перенести дату доставки, если вы обратились за сутки до назначенного времени. Если заказ уже выдан курьеру и он выехал - можно только отменить заказ и оформить новый. Многое зависит от курьерской службы вашего города. Если вы задумались о переносе доставки, сообщите нам как можно раньше.

Как оплатить курьерскую доставку?

Вы можете оплатить заказ в момент оформления, либо при получении наличными или по карте. В некоторых городах за час до приезда курьера вам могут направить в смс ссылку для онлайн-оплаты.

Как вернуть деньги за отмененный заказ?

Косметика и лекарственные средства не подлежат возврату согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55.
Поэтому препараты можно вернуть только до проведения оплаты. Отказаться от заказа и его оплаты можно в следующих случаях:
  • товар не соответствует заказанному
  • товар поврежден, нарушена целостность упаковки
  • товар поврежден, упаковка не соответствует характеру вложения и условиям пересылки (за исключением требований по температурному режиму).
Если дефекта нет, а вы передумали забирать оплаченный онлайн заказ, мы вернем деньги на карту. Если вы оплатили заказ при получении, но в заказе не хватило какой-либо позиции, - такое редко, но случается, - на возврат потребуется отдельное заявление. Передать его можно по email: 24@zdravcity.ru, телефонам 8-800-500-2179 или через чат на сайте. Претензия по заказу, доставленному курьером, может обрабатываться до 7 рабочих дней.

Что такое программа лояльности? Как ей воспользоваться

У нас есть карта лояльности Здравсити +. Ее можно оформить виртуально на сайте или получить в аптеке. Полученную в аптеке карту обязательно нужно активировать. Для этого позвоните на горячую линию по телефону 8-800-500-2179.
С каждой покупки на сайте, в приложении Здравсити, в аптеках Здравсити на счет участника программы начисляется 1% от потраченной суммы. При самовывозе из аптеки Здравсити - 2%.

Как воспользоваться баллами?

Баллы начисляются в течение 14 дней с момента получения заказа. При оформлении следующего заказа вы сможете оплатить баллами до 70%. Сумма доплаты должна быть не менее суммы минимального заказа, то есть 200 рублей.
Базовые баллы имеют срок действия баллов 180 дней (6 месяцев). У баллов, начисленных по акциям, срок действия может быть другим, это написано в правилах конкретной акции.

Как вернуть баллы при отмене заказа?

После отмены заказа баллы вернутся на карту в течение 14 дней. Если вы не видите баллов в личном кабинете, задайте вопрос специалисту по телефону горячей линии.

Как воспользоваться промокодом?

Если у вас есть промокод, при оформлении заказа введите его в поле Промокод.

Не работает промокод, что делать?

В первую очередь проверьте, выполнены ли условия акции, действителен ли срок промокода. Если все требования соблюдены, позвоните на горячую линию и опишите проблему.

Какие сроки ответа на обращение от покупателя?

Мы стараемся отвечать сразу на любое обращение. Но порой требуется время разобраться в ситуации.
Поэтому по заказам, доставленным курьерской службой, срок ответа до 7 рабочих дней, если вы забирали заказ из аптеки, то до 3 рабочих дней. Об изменении сроков мы всегда предупреждаем.
Как оформить заказ?
  1. Позвонить по телефону 8-800-500-2179
  2. Написать в онлайн-чат на сайте, он находится в правом нижнем углу экрана. В чате выберите раздел “Оформление заказа”. Мы уточним из какого вы города, какие товары интересуют. Если нужно, фармацевт проконсультирует по лекарствам, подскажет цену и поможет оформить заказ с удобным способом получения: забрать из ближайшей аптеки или доставить курьером на дом.
Как отменить заказ?
  1. В течение получаса после оформления заказа вы можете отменить его самостоятельно в личном кабинете на сайте или приложении.
  2. Позвоните по телефону или напишите в онлайн-чат на сайте, выбрав кнопку “Информация по заказу”. Нужно будет указать свой телефон или номер заказа. Оператор отменит заказ.
Как узнать статус заказа?
Позвоните по телефону или напишите в онлайн-чат, выбрав кнопку “Информация по заказу” и спросите статус. Оператор оперативно проверит по базе и сообщит актуальную информацию.
Как оформить курьерскую доставку?
При оформлении заказа вам обязательно зададут вопрос о способе доставки. Если в вашем городе есть экспресс-доставка или стандартная курьерская доставка, вам расскажут об условиях и предложат выбор
Как изменить сроки курьерской доставки?
Мы сможем перенести дату доставки, если вы обратились за сутки до назначенного времени. Если заказ уже выдан курьеру и он выехал - можно только отменить заказ и оформить новый. Многое зависит от курьерской службы вашего города. Если вы задумались о переносе доставки, сообщите нам как можно раньше.
Как оплатить курьерскую доставку?
Вы можете оплатить заказ в момент оформления, либо при получении наличными или по карте. В некоторых городах за час до приезда курьера вам могут направить в смс ссылку для онлайн-оплаты.
Как вернуть деньги за отмененный заказ?
Косметика и лекарственные средства не подлежат возврату согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55.
Поэтому препараты можно вернуть только до проведения оплаты. Отказаться от заказа и его оплаты можно в следующих случаях:
  • товар не соответствует заказанному
  • товар поврежден, нарушена целостность упаковки
  • товар поврежден, упаковка не соответствует характеру вложения и условиям пересылки (за исключением требований по температурному режиму).
Если дефекта нет, а вы передумали забирать оплаченный онлайн заказ, мы вернем деньги на карту. Если вы оплатили заказ при получении, но в заказе не хватило какой-либо позиции, - такое редко, но случается, - на возврат потребуется отдельное заявление. Передать его можно по email: 24@zdravcity.ru, телефонам 8-800-500-2179 или через чат на сайте. Претензия по заказу, доставленному курьером, может обрабатываться до 7 рабочих дней.
Что такое программа лояльности? Как ей воспользоваться
У нас есть карта лояльности Здравсити +. Ее можно оформить виртуально на сайте или получить в аптеке. Полученную в аптеке карту обязательно нужно активировать. Для этого позвоните на горячую линию по телефону 8-800-500-2179.
С каждой покупки на сайте, в приложении Здравсити, в аптеках Здравсити на счет участника программы начисляется 1% от потраченной суммы. При самовывозе из аптеки Здравсити - 2%.
Как воспользоваться баллами?
Баллы начисляются в течение 14 дней с момента получения заказа. При оформлении следующего заказа вы сможете оплатить баллами до 70%. Сумма доплаты должна быть не менее суммы минимального заказа, то есть 200 рублей.
Базовые баллы имеют срок действия баллов 180 дней (6 месяцев). У баллов, начисленных по акциям, срок действия может быть другим, это написано в правилах конкретной акции.
Как вернуть баллы при отмене заказа?
После отмены заказа баллы вернутся на карту в течение 14 дней. Если вы не видите баллов в личном кабинете, задайте вопрос специалисту по телефону горячей линии.
Как воспользоваться промокодом?
Если у вас есть промокод, при оформлении заказа введите его в поле Промокод.
Не работает промокод, что делать?
В первую очередь проверьте, выполнены ли условия акции, действителен ли срок промокода. Если все требования соблюдены, позвоните на горячую линию и опишите проблему.
Какие сроки ответа на обращение от покупателя?
Мы стараемся отвечать сразу на любое обращение. Но порой требуется время разобраться в ситуации.
Поэтому по заказам, доставленным курьерской службой, срок ответа до 7 рабочих дней, если вы забирали заказ из аптеки, то до 3 рабочих дней. Об изменении сроков мы всегда предупреждаем.

Аптеки, где можно забрать заказ

Правовая информация

Общая информация
Общество с ограниченной ответственностью "ПроАптека"
Место нахождения, почтовый адрес: 127282, г. Москва, ул. Чермянская, д.2, стр.1
ОГРН: 1167746723517
ИНН: 9715268877
Разрешение на дистанционную торговлю
Разрешение на осуществление розничной торговли, миниатюра

Дистанционная продажа лекарственных препаратов

На сайте https://zdravcity.ru можно легко и быстро оформить покупку и доставку тех товаров, которые разрешены на территории РФ. К ним относятся:

  • лекарственные препараты, кроме тех, которые выдаются по рецепту;
  • предметы гигиены;
  • косметическая продукция;
  • ортопедические и другие товары, которые входят в обычный аптечный ассортимент.

Наша компания не осуществляет доставку термолабильных лекарств и препаратов, которые отпускаются по рецептам. Также мы не доставляем покупателям ртутные градусники. При наличии в корзине товара, который относится к перечисленным выше категориям, заказать доставку других товаров не получится. Дистанционной продажей лекарств и их последующей доставкой занимается ООО «Проаптека».

Лицензия на фармацевтическую деятельность

ООО «ПроАптека»

Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения № Л042-01050-61/00590176 от 14.10.2020

Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения № Л042-00118-50/00005422 от 02.03.2021

Реестр лицензий Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения

Реестр лицензий Россельхознадзора

Информация о нормативных правовых актах

Возврат лекарственных препаратов ненадлежащего качества регулируется следующими нормативно-правовыми актами:

Постановление Правительства РФ от 16.05.2020 N 697 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом, осуществления такой торговли и доставки указанных лекарственных препаратов гражданам и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом"

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Информация об уполномоченных федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль за дистанционной торговлей лекарственными препаратами

Сведения об уполномоченных федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль за розничной продажей лекарственных препаратов дистанционным способом:

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения

109074, Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1,

Актуальные сведения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, а также форма обратной связи размещены на сайте https://roszdravnadzor.gov.ru/

* Постановка диагноза и выбор методики лечения осуществляется только вашим лечащим врачом!