Соглашение с аптеками
на пользование сервисов сайта «Здравсити»

Закрытое акционерное общество фирма «Центр внедрения «ПРОТЕК», предоставляет аптечному учреждению доступ к информационно-справочному ресурсу «ЗдравСити», позволяющему неопределенному кругу лиц осуществить предварительный заказ товаров, разрешенных к реализации в аптечных организациях, для их доставки в выбранную Клиентом Аптеку на условиях, изложенных в настоящем Соглашении.

    . Термины и определения

  • ЗдравСити / Сервис – информационно-справочный ресурс о Товарах / Фармацевтической продукции в виде электронной базы данных, размещенный на Интернет-сайте https://zdravcity.ru на условиях свободного доступа к ней физических и юридических лиц.

  • Товар / Фармацевтическая продукция – лекарственные препараты, медицинские изделия, медицинская техника, биологически активные добавки, косметическая продукция и иные товары, разрешенные для реализации в аптечных организациях.

  • Компания - Закрытое акционерное общество фирма «Центр внедрения «ПРОТЕК» - организация, осуществляющая на основании лицензии на фармацевтическую деятельность оптовую торговлю фармацевтической продукцией, являющаяся правообладателем Сервиса ЗдравСити и Администратором доменного имени zdravcity.ru.

  • Аптечная организация / Аптека – организация, осуществляющая розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, перевозку, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения на основании лицензии на фармацевтическую деятельность, в рамках работы сервиса ЗдравСити выступающая в качестве продавца Товара конечному Клиенту.

  • Клиент – физическое или юридическое лицо, использующее информацию, размещенную на ЗдравСити, для собственных нужд в целях ознакомления с ассортиментом предлагаемой к продаже фармацевтической продукции, предварительного заказа Товара для доставки в Аптеку.

  • . Общие положения

  • 2.1. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Начиная использовать какой-либо Сервис/его отдельные функции, Аптека соглашается с условиями Соглашения и считается присоединившейся к нему в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. Условия работы с Сервисом также могут быть уточнены непосредственно в договоре между Компанией и Аптекой.

  • 2.2. Компания вправе самостоятельно определять правила пользования Сервисом и оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять условия настоящего Соглашения без уведомления Клиентов, Аптеки с условием размещения измененной актуальной версии Соглашения на Сервисе. Измененные правила вступают в силу с момента размещения на Сервисе. Продолжение использования Сервиса Аптекой означает принятие условий Соглашения в действующей на момент пользования редакцией

  • . Порядок пользования ресурсом «Здравсити»

  • 3.1. Аптека вправе воспользоваться сервисом ЗдравСити в течение срока действия договора поставки с Компанией на условиях поставки товаров в соответствии с указанным договором.

  • 3.2. Аптека может подключить Личный кабинет. В Личном кабинете, в случае его подключения, Аптеке доступны сервисы по просмотру и обработке новых заказов, просмотру истории заказов и статистики продаж за выбранный период времени, а также контактные данные Аптеки с возможностью редактирования: адрес, номер телефона, рекомендации о проезде до пункта продажи товара, режим работы Аптечной организации.

  • 3.3. Аптека не вправе ограничивать каким-либо образом доступ третьих лиц к информации о фармацевтической продукции Компании. В случае обращения заинтересованных лиц Аптека обязана предоставить всю необходимую информацию о такой фармацевтической продукции, а также осуществить все необходимые действия, как если бы такие действия осуществлялись бы в отношении фармацевтической продукции Аптеки.

  • . Приём и обслуживание заказа

  • 4.1. Все оформленные с помощью Здравсити заказы Клиентов отображаются в Личном кабинете Аптеки. При регистрации каждого нового заказа в Сервисе уполномоченному представителю Аптеки отправляется sms и/или e-mail оповещение с краткой информацией о полученном заказе. Способ оповещения может быть выбран Аптекой в Личном кабинете.

  • 4.2. При оформлении Клиентом предварительного заказа фармацевтической продукции через Здравсити прием, обработка и последующее формирование такого заказа производится Компаний с использованием Сервиса ЗдравСити.

  • 4.3. Компания осуществляет формирование предварительного заказа Клиента и доставку в выбранную им Аптеку фармацевтической продукции, принадлежащей Компании. Передача фармацевтической продукции от Компании Аптеке осуществляется на основании договора поставки, заключенного между Компанией и Аптекой. Фармацевтическая продукция переходит в собственность Аптеки в соответствии с условиями договора поставки после подписания Сторонами соответствующих товаросопроводительных документов.

  • 4.4. Заказ Клиента, подлежит передаче такому Клиенту Аптекой. Информацию о готовности заказа к передаче Клиенту в информационно-справочном ресурсе ЗдравСити размещает Компания.

  • 4.5. Аптека осуществляет продажу (передачу) фармацевтической продукции Клиенту в соответствии с условиями, предъявляемыми действующим законодательством к деятельности, связанной с продажей товаров, разрешенных для реализации в Аптечных организациях, самостоятельно отслеживая и соблюдая установленные для такой деятельности ограничения.

  • 4.6. Доставка курерьером и бронирование из остатков аптеки осуществляеься без ограничения по минимальной сумме заказа. Доставка заказов до аптеки на сумму менее 200 р. (для первого заказа) и менее 400 р. (для всех последующих) с учетом НДС и скидок Сервиса не осуществляется. В отдельных случаях сумма может быть уменьшена с учетом дополнительных скидок Сервиса.

  • 4.7. Аптека вправе по своему усмотрению предоставлять Клиентам дополнительные скидки при реализации им фармацевтической продукции на заказы, оформленные через Здравсити, не изменяя при этом согласованную с Компанией в договоре поставки и товаросопроводительной документации стоимость Товара для Аптеки.

  • 4.8. В случае если Клиент не произведет выборку Товаров из Аптеки в течение 3 (трёх) календарных дней со дня её поставки в Аптеку, данные Товары по выбору Аптеки подлежат возврату Компании или остаются в собственности Аптеки с последующей оплатой за неё по цене, установленной в товарно-сопроводительной документации и договоре поставки. Маркированные упаковки товара не подлежат возврату и остаются в собственности Аптеки. Срок подачи рекламации по возврату интернет-заказа – не более 5 рабочих дней с даты поставки товара.

  • 4.9. Заказы на Товары Компании принимаются в обработку Компанией на следующий день, если они были приняты до 18 ч. 00 мин. соответствующего часового пояса дня регистрации заказа на ресурсе ЗдравСити. Заказы, зарегистрированные после 18 ч. 00 мин., могут приниматься в обработку Компанией через день с момента его регистрации на ресурсе ЗдравСити.

  • 4.10. Период доставки заказа в Аптеку на фармацевтическую продукцию ассортимента Компании регламентируется отдельно и зависит от удаленности Аптеки от фармацевтического склада Компании.

  • . Права и обязанности аптеки

  • 5.1. Аптека обязана осуществлять действия, направленные на использование ресурса ЗдравСити, в соответствии с правилами и условиями, предусмотренными настоящим Соглашением и договором поставки.

  • 5.2. Аптека обязана размещать на ресурсе ЗдравСити только достоверную и актуальную информацию.

  • 5.3. Аптека не вправе передавать каким-либо образом право использования информационно-справочного ресурса третьим лицам.

  • 5.4. Аптека обязана обеспечивать конфиденциальность своих авторизационных данных.

  • 5.5. Аптека обязуется использовать переданные ей Компанией через Сервис персональные данные Клиентов исключительно в целях обработки, оформления, подтверждения/отклонения/ исполнения (выдачи) заказов.

  • 5.6. Аптека не вправе использовать услуги Компании для размещения любой информации, противоречащей действующему законодательству РФ.

  • 5.7. Аптека использует информационно-справочный ресурс ЗдравСити в целях осуществления своей экономической деятельности.

  • 5.8. Аптека вправе требовать надлежащей работы информационно-справочного ресурса ЗдравСити и своевременного устранения возможных недостатков.

  • . Права и обязанности компании

  • 6.1. Компания обязана поддерживать технические средства и программное обеспечение, используемые при работе ресурса ЗдравСити, в исправном и актуальном состоянии. Своевременно принимать меры, направленные на устранение возможных неисправностей и недостатков в работе ресурса ЗдравСити.

  • 6.2. Компания вправе принимать меры, направленные на поддержание стабильной и технически исправной работы информационно-справочного ресурса ЗдравСити.

  • 6.3. Компания вправе принимать меры, направленные на исключение условий, способных оказать негативное воздействие на работу информационно-справочного ресурса ЗдравСити, а также исключение действий, нарушающих требования действующего законодательства РФ.

  • 6.4. Исключительно в целях обработки, оформления, подтверждения/отклонения и/или исполнения (выдачи) заказов, совершенных через Сервис Клиентами, Компания имеет право передавать Аптеке персональные данные Клиентов. Аптека несет ответственность за разглашение персональных данных Клиентов в соответствии с действующим законодательством и не вправе передавать персональные данные третьим лицам.

  • Для определения местоположения Пользователя используются данные, полученные с помощью «API Яндекс.Локатор».

  • Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.07.2017 г. № 403Н

    Приказ Минздрава РФ от 11.07.2017 № 403н «Об утверждении правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе иммунобиологических лекарственных препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность»

    Обратить внимание:

    Пункт 4 приказа № 403н регулирует тему форм рецептурных бланков и отпускаемых по ним препаратов. В частности, по форме № 107/у-НП отпускаются наркотические и психотропные лекарственные препараты Списка II, за исключением наркотических и психотропных лекарственных препаратов в виде трансдермальных терапевтических систем.

    По форме № 148–1/у-88 отпускаются:

  • психотропные лекарственные препараты Списка III;

  • наркотические и психотропные лекарственные препараты Списка II в виде трансдермальных терапевтических систем;

  • препараты, включенные в перечень лекарственных средств, подлежащих ПКУ, за исключением тех препаратов, которые отпускаются по форме № 107/у-НП;

  • препараты, обладающие анаболической активностью и относящиеся по анатомо-терапевтическо-химической классификации (АТХ), рекомендованной Всемирной организацией здравоохранения, к анаболическим стероидам (код А14А);

  • препараты, указанные в пункте 5 «Порядка отпуска физическим лицам лекарственных препаратов, содержащих кроме малых количеств наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров другие фармакологические активные вещества» (приказ Минздравсоцразвития РФ от 17.05.2012 № 562н);

  • Остальные рецептурные препараты отпускаются по бланкам формы № 107–1/у, и действительны в течение двух месяцев со дня выписывания. Для пациентов с хроническими заболеваниями разрешается устанавливать срок действия рецепта формы № 107–1/у в пределах до одного года и превышать рекомендуемое количество препарата для выписывания на один рецепт. В таком рецепте должен быть указан период и количество отпуска лекарственного препарата. Рецепт возвращается покупателю с отметками о дате отпуска, дозировке и количестве отпущенного препарата. И при следующем обращении пациента с этим же рецептом в аптеку фармацевт должен учесть отметки о предыдущем отпуске препарата.

    Рецепт остается в аптеке

    Пункт 14 нового приказа устанавливает, что рецепты остаются у субъекта розничной торговли с отметкой «Лекарственный препарат отпущен» и хранятся:

    в течение 5 лет рецепты на:

  • наркотические и психотропные лекарственные препараты Списка II, психотропные лекарственные препараты Списка III;

  • в течение 3 лет рецепты на:

  • комбинированные лекарственные препараты, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, внесенные в Списки II и III, изготовленные в аптечной организации, препараты, обладающие анаболической активностью, препараты, подлежащие ПКУ;

  • в течение 3 месяцев рецепты на:

  • препараты в жидкой лекарственной форме, содержащие более 15 % этилового спирта от объема готовой продукции, препараты, относящиеся по АТХ к антипсихотическим средствам (код N05А), анксиолитикам (код N05B), снотворным и седативным средствам (код N05C), антидепрессантам (код N06A) и не подлежащие ПКУ.

  • ПРИКАЗ от 11 июля 2017 г. № 403н в doc формате

    ПРИКАЗ от 11 июля 2017 г. № 403н в pdf формате