Маркетинговая политика

Сервис Здравсити финансируется за счет рекламы, а также спонсируемого контента. В настоящее время, благодаря финансированию рекламодателей, мы можем покрыть множество затрат, которые требуются для создания качественного контента. Также это позволяет обеспечивать высокую эффективность сервиса. Можете не сомневаться в нашей редакционной автономии. Наши спонсоры не могут оказывать влияние на контент, который мы создаем, а также на предоставляемые компанией услуги. В сфере рекламы и работы с рекламодателями мы руководствуемся принципами честности и строго соблюдаем требования законодательства.

Реклама, которая представлена на сайте Здравсити, соответствует требованиям законодательства. Наши специалисты осуществляют предварительную проверку рекламных объявлений, поэтому мы не допускаем ситуации, когда рекламодатель мог бы навязывать нам свою точку зрения. Мы категорически отказываемся от рекламы того, что несет в себе потенциальный вред или не может быть доказательно полезным. Мы проводим четкое разграничение между спонсируемым и не спонсируемым контентом, поэтому они не могут пересекаться друг с другом.

Иногда мы создаём контент брендированного типа совместно со спонсорами. Также мы можем размещать контент, который создали наши спонсоры. Но во всех этих случаях сохраняется идея соблюдения законодательства и принципа полезности и сохранения благополучия. В рекламной политике мы стремимся четко соответствовать достаточно простым требованиям:

Проверка рекламных объявлений

Мы самостоятельно определяем конкретные виды рекламы, которые впоследствии будут отображаться на нашем сервисе. При этом за нами сохраняется полное право в любое время отказаться от размещения или вообще убрать любую рекламу. Причина такого решения может быть разной, но она будет достаточно существенной для совершения данного действия. Чаще всего, основной причиной для возможного удаления размещенного рекламного объявления выступает жалоба на него, выявление риска нанесения вреда.

Мы присылаем уведомления рекламодателю о том, что его объявление отклонено или удалено. Одновременно с уведомлением он получит подробное обоснование такого решения.

Отказ от поддержки рекламируемых товаров или услуг

Мы не оказываем поддержки тем товарам или рекламируемым услугам, которые размещаются на сайте. Некоторые виды продукции представлены на ресурсе в качестве рекламных объявлений. Такие объявления не могут рассматриваться как одобрение товаров или услуг, которые рекламируются. Также мы не выражаем одобрение бренду, который занимается производством, распространением и продвижением товаров или медицинских услуг. Но в некоторых случаях на нашем сервисе может размещаться информация, содержащая систему рейтингов. Они разрабатываются только нашей командой. При этом не учитываются финансовые отношения, которые могут складываться с предоставляющими товары или услуги компаниями.

Фильтрация рекламного контента

Наши специалисты внимательно подходят к отбору рекламы, которая отображается на нашем сайте. Также мы можем не принимать к размещению определенные виды рекламной продукции, например, не соответствующую здравому смыслу или несущую в себе возможный вред. Все товары, которые рекламируются на сайте, представлены на нашем сервисе, чтобы все желающие могли их приобрести.

На нашем сервисе не может быть размещена реклама товаров или реклама услуг, которые приносят вред, являются запрещенными или нежелательными для применения потребителями. В рекламных объявлениях не должны присутствовать материалы, которые относятся к мошенническим, вводят людей в заблуждение или оскорбляют их чувства. Также не разрешены материалы, которые имеют целью исказить факты, высмеять группу лиц или одного человека, угрожать им. Они не должны разделять людей по их принадлежности к определенной расе, по цвету кожи, национальности, религиозным убеждениям, полу, возрасту и другим признакам.

В рекламных объявлениях не должны упоминаться сведения о табаке, алкогольной продукции, порнографические материалы. Также реклама не может имитировать ЧС или новости.

В Федеральном законе от 13.06.2006 №38-ФЗ «О рекламе» говорится, что в рекламе лекарственных средств не должны содержаться ссылки на случаи излечения в результате применения рекламируемого лекарственного средства. Также она не должна отмечать их преимущества и вызывать стремление применить то или иное средство или не обращаться за помощью к врачу. В рекламе препаратов могут допускаться сообщения об их свойствах, характеристиках, способах применения, но в пределах инструкций по применению. Также в любой рекламе лекарств или медицинских услуг должно указываться предупреждение об имеющихся противопоказаниях к применению и сообщение о необходимости получения консультации специалистов.

Разграничение рекламы и редакционного контента

При размещении рекламных объявлений мы всегда четко разграничиваем их и редакционные материалы. Весь контент подлежит рассмотрению и проверке командой сервиса, которая включает в себя, в том числе, медицинских экспертов.

Ссылки на товары в редакционном контенте

Создавая любые редакционные материалы, авторы статей иногда могут использовать ссылки на определенные товары и медикаменты. Эти товары размещаются на сайте с целью продажи. Все товары, услуги или медикаменты, о которых рассказывается в статьях, выбирает команда независимых медэкспертов. Наш сервис позволяет нам получить прибыль, если пользователь сделает покупку товара, предлагаемого на сайте. Для этого необходимо выбрать и нажать на нужную ссылку.

Обратите внимание!

Мы предоставляем актуальную информацию о товарах, медикаментах и медицинских услугах только с целью ознакомления с ними. Наша реклама не может служить руководством к тому, чтобы заниматься самолечением и не должна использоваться для этого. Решение об использовании того или иного препарата, определение его точной дозы и способы дальнейшего применения может принимать только врач. Наш сервис не несет ответственности, если в результате использования рекламной информации с сайта могут возникнуть негативные последствия.